Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)

Possiblylol

PREMIUM
25.08.2022
506
8
18
Елена Калугина Правое полушарие интроверта Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)

image.png


Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога Елена Калугина Правое полушарие интроверта
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.

Этот курс для вас, если:

  • Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
  • Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
  • Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
Обучение поможет:

  • Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
  • Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
  • Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Программа саммари:
Что такое брендинг и для чего он нужен

1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?

Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете

Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт

Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий

Авторство: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM